|
От шторма, бушевавшего в воскресенье в Азовском и Черном море, пошли ко дну четыре российских судна и грузинский "Хаджи Измаил", еще 6 судов получили трещины или сели на мель. Судовладельцы, портовики и страховые компании начали считать потери.
Ведомости,
13 ноября 2007 г.
Деньги пошли ко дну 1228 просмотров
Пять затонувших судов - далеко не все потери от шторма в Керченском проливе. Повреждена инфраструктура Сочи, а на подъездах к портам стоят грузовые поезда
Вчера Минтранс сообщил о потерях российского флота от шторма, бушевавшего в воскресенье в Азовском и Черном морях. Пошли ко дну четыре российских судна (см. врез) и грузинский "Хаджи Измаил", еще шесть судов получили трещины или сели на мель. По данным на 19.30 МСК, трое российских граждан погибли и пятеро пропали без вести. Вчера утром ветер утих, но к 14.00 МСК службы портов снова получили штормовые предупреждения. Ветер усилился, и запланированный на сегодня подъем затонувших судов был отложен. Гидрометцентр прогнозирует, что шторм утихнет только к 17 ноября. Заместитель гендиректора Новороссийского морского торгового порта (НМТП) Дмитрий Болотов говорит, что вчера в первой половине дня НМТП работал в обычном режиме, а во второй - частично. Акции порта вчера подешевели в РТС на 5,26% (капитализация по итогам торгов - $5,16 млрд), на LSE на 19.00 МСК - на 1,18% ($5,39 млрд). Аналитик "Ак барса" Олег Судаков одной из причин падения котировок назвал шторм. Судовладельцы, портовики и страховые компании начали считать потери. Сухогруз "Нахичевань" был построен в 1966 г., но в августе его отремонтировали и модернизировали, рассказала главный бухгалтер "Дондизельсервиса" Евгения Сотникова. Судно было застраховано в "Югории" на 9 млн руб. Но затраты на покупку и модернизацию судна составили около 11 млн руб., продолжает она. Судно такого класса, как "Вольногорск", стоит 15-20 млн руб., говорит гендиректор московского порта Тураево Александр Журавлев. Корабль был застрахован, но лимит выплаты и страхователя он не назвал. Танкер "Волгонефть-139", по оценке аналитика банка "Траст" Евгения Шаго, может стоить около $2-3 млн. Исполнительный директор "Волготанкера" Владимир Пермяков отказался от комментариев. Хозяев грузов судовладельцы не называют. Стоимость содержимого "Волгонефти" может превышать $1,6 млн, говорит Шаго. Не исключено, впрочем, что часть мазута можно будет откачать. Ведь танкер разделен на восемь отсеков, напоминает эксперт. Больше половины судов и их грузов были застрахованы и перестрахованы в "Ингосстрахе", говорит руководитель отдела компании по связям с общественностью Владимир Клейменов. По его словам, сумма, которую выплатит "Ингосстрах", еще не подсчитана. Он заверил, что "Ингосстрах" готов выплатить страховку в полном размере. С "Югорией" связаться не удалось. По предварительному прогнозу, общий экологический ущерб от последствий шторма составляет более 3 млрд руб., говорит руководитель Росморспасслужбы при Минтрансе России Анатолий Янчук. Считают убытки и "Российские железные дороги". На Северокавказской железной дороге на подходах к портам вчера утром скопилось 65 поездов. Один день простоя 20 поездов на подходах к Туапсинскому порту стоил РЖД 300 000 руб. потерянной прибыли, напоминает представитель РЖД. Представитель "Базэла" рассказал "Ведомостям", что в результате шторма сильно пострадала дамба, которую компания все лето строила в Имеретинской бухте. Здесь она планирует соорудить порт, обслуживающий олимпийскую стройку. Убытки компании составили чуть меньше $2 млн. Зато в бухте не пострадали дома местных жителей.
Жертвы моря "Волготанкер" - танкер "Волгонефть-139" (4077 т мазута на борту). "Порт Тураево" - сухогруз "Вольногорск" (2436,7 т серы). "Дондизельсервис" - сухогруз "Нахичевань" (2365,7 т серы). "Волгоремфлот"- сухогруз "Ковель" (1923 т серы).
Глеб СТОЛЯРОВ, Ксения РЫБАК
Вся пресса за 13 ноября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 ноября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

|
|
CarsWeek, 7 ноября 2025 г.
Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды

|
|
Бизнес-журнал, 7 ноября 2025 г.
Кабмин РФ подготовил программу страхования бизнеса от военных рисков

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«Северная верфь» застрахует 49 сотрудников от несчастных случаев на 2026 год

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Страхование жизни в Казахстане остаётся на периферии мировой статистики

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Казахстану есть куда расти: рынок страхования жизни остаётся узким и сконцентрированным

|
|
Российская газета онлайн, 7 ноября 2025 г.
Эксперты разъяснили, какие иномарки выгоднее страховать сейчас

|
|
Финам.Ru, 7 ноября 2025 г.
Акции China Life исчерпали потенциал роста после ралли

|
|
AK&M, 7 ноября 2025 г.
Американская Aquarian приобретает Brighthouse Financial за $4.1 млрд

|
|
РБК (RBC.ru), 7 ноября 2025 г.
Средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«РусХимАльянс» объявил отбор страховой компании для защиты от киберрисков на сумму 280 млн рублей

|
|
Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 116,25 руб.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

|
|
Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

|
|
За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

|
|
Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП

|
 Остальные материалы за 7 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|